3 Большие недостатки водородных топливных элементов

Будущее за водородными топливными элементами. По крайней мере, многие хотят, чтобы вы в это верили. Они правы, потому что водородный топливный элемент — это инновационный способ привести автомобиль в действие. Автомобилю не потребуется бензин, он будет работать на водороде, и единственными отходами будут вода, естественные и безопасные выбросы. Однако это отнюдь не безупречная наука, и все огромные преимущества слишком часто упоминаются без обсуждения недостатков водородных топливных элементов.

Все, что имеет недостатки. Если бы это была такая замечательная технология, не думаете ли вы, что в каждой машине она уже была бы? Помимо того, что водородный топливный элемент является дорогостоящим, он создает некоторые проблемы, которые еще полностью не решены.

У водородных топливных элементов есть три основных недостатка:

1. Он большой и громоздкий. Ваш топливный бак уже израсходовал большую часть вашей машины, но водородный топливный элемент будет в три раза больше вашего топливного бака. Но это еще не все. Топливный элемент должен быть изолирован, чтобы быть безопасным и защищенным.

2. Вопросы безопасности. Жидкий водород может замораживать воздух. Также были сообщения об авариях с участием самого топливного элемента. Иногда клапан забивается из-за слишком высокого давления в камере. Единственное место, куда можно пойти — выйти за пределы дома, и камера взорвется. Пока нет способа узнать, можно ли решить эту проблему, но многие люди работают над этим. В автокатастрофе бак может взорваться, но хорошая новость заключается в том, что водород быстро испаряется. Однако в закрытом помещении, например, в гараже, это более серьезное состояние.

3. Водород испаряется. Странно, но факт. Изоляция — не идеальный процесс, и около 1,7% водорода испаряется из ячейки в день. А это значит, что в конечном итоге автомобили придется заправлять. Какой? Думали, вам больше никогда не придется пользоваться помпой? Другая проблема в том, что заправочные станции не продают водород. Вам нужно будет найти индивидуальную заправочную станцию ​​или что-то обсудить с производителем автомобиля. Автомобили, в которых смешаны топливные элементы и бензин, никогда не придется беспокоиться о застревании.

General Motors Co. в настоящее время владеет Chevy Equinox Fuel Cell, одним из первых в своем роде автомобилей на топливных элементах. Если вы подумываете о покупке автомобиля такого типа, поговорите с производителем о недостатках водородных топливных элементов. Располагая этой технологией, они знают о подводных камнях водородных топливных элементов и начали работать над их улучшением.

Хорошая новость заключается в том, что автомобильные компании работают над способами сделать эту среду более безопасной с меньшими выбросами, и чем больше мы узнаем об альтернативах, тем лучше будет Земля. Только не ослепляйте в одном направлении, не задавая вопросов. Узнайте о недостатках водородных топливных элементов, прежде чем соглашаться на их использование.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем

Солнечная энергия в Нигерии — время приступать к работеСолнечная энергия в Нигерии — время приступать к работе

Многие нигерийцы считают, что единственный способ решить многовековой энергетический кризис в стране — это производить электроэнергию самостоятельно, поскольку с тех пор они потеряли веру в способность правительства решительно решить эту

Глобальное потепление, я его вызываю?Глобальное потепление, я его вызываю?

Люди и глобальное потепление Большинство из нас слышали о глобальном потеплении и о том, как оно медленно разрушает жизнь нашей любимой матери-земли и как оно вызвало некоторые заметные изменения в

Пятилетний план Китая — общее влияние на чистые технологииПятилетний план Китая — общее влияние на чистые технологии

В китайском пятилетнем плане еще раз говорится, что он сосредоточен на зеленых и устойчивых энергетических технологиях. Правительство уже осознает, что будущий экономический рост не может поддерживаться нынешними темпами при аналогичных