Как бизнесу стать зеленым

В течение нескольких лет многие компании прилагали все усилия, чтобы их компания была экологически чистой. Одна из основных причин этого — растущее предпочтение клиентов экологически сознательным компаниям. Например, согласно исследованию 180 американских компаний, проведенному Гарвардской школой бизнеса (опубликованному в 2011 году), было обнаружено, что компании, которые были классифицированы как «очень устойчивые», превосходят те, которые были классифицированы как «плохо устойчивые». Кроме того, есть компании, которым удалось сократить углеродный след, несмотря на трудности. В этом эссе основное внимание будет уделено способам экологизации бизнеса.

Во-первых, компании могут пойти на экологию, позаботившись о том, чтобы их продукты были как можно меньше упакованы. Этот совет особенно полезен для розничных товаров. Это необходимо для уменьшения потерь материалов, не поддающихся биологическому разложению (например, многих форм пластика). Помимо того, что ее продукты не переупаковываются, компания также может гарантировать, что упаковочный материал нанесет минимальный ущерб окружающей среде. Косметика LUSH — пример успешной компании. Именно компания представила косметику без упаковки. Для продуктов, не требующих упаковки, LUSH использует материалы, пригодные для вторичной переработки и биоразлагаемые. Кроме того, все продукты LUSH изготовлены из ингредиентов, оказывающих минимальное негативное воздействие на окружающую среду. Таким образом, одним из практических способов, которыми компании могут сыграть свою роль в защите окружающей среды, является использование минимальной и экологически чистой упаковки.

Во-вторых, компании могут стать экологичными, внедряя производственные методы, снижающие их углеродный след. Этого можно достичь, сосредоточив внимание на том, чтобы производство было максимально экологичным. Компании могут поучиться у IKEA, шведского производителя мебели. Компания приложила все усилия, чтобы ее бизнес был экологически чистым. Например, 50% древесины в ИКЕА поступает от лесоводов. Кроме того, весь хлопок поступает с ферм, соответствующих стандартам Better Cotton. Эти меры позволили компании сократить использование воды, энергии, химических удобрений и пестицидов. Кроме того, его магазины работают от более 700 000 солнечных батарей.

В-третьих, компании могут стать экологичными, обеспечивая снижение затрат на свою экологически чистую продукцию. Это можно сделать, снизив цену на продукт, чтобы сделать его более привлекательным для потребителей. Например, Blissmo — это онлайн-платформа, которая позволяет подписчикам приобретать органические, нетоксичные и экологически чистые продукты. Он предоставляет пользователям отличные предложения и скидки, что побуждает подписчиков идти на экологию. Компания работает как «зеленый Groupon» и обеспечивает снижение цен для бизнеса и услуг, таких как EcoThin Wallet. Это принесло пользу устойчивым компаниям, которые теперь имеют более крупный рынок, который они могут использовать для увеличения продаж. Следовательно, это означает, что снижение цен на экологически чистые продукты является ключом к привлечению клиентов. Снижение цен может быть осуществлено, если компания сможет снизить свои затраты. Один из способов достижения этого — государственная помощь в виде грантов и субсидий, которые снизят общие затраты для бизнеса. Другая возможность — это дальнейшее развитие и улучшение производственной деятельности компании, что в долгосрочной перспективе поможет ей повысить эффективность и добиться эффекта масштаба.

В-четвертых, продовольственные компании могут стать зелеными, организуя экологическое питание. Эти компании могут организовать мероприятия и бизнес-ланчи с едой, приготовленной из органических ингредиентов. Они также могут предложить широкий выбор блюд, таких как мясо свободного выгула, а также веганские блюда, блюда без глютена и палео. Он понравится любителям природы, а также любителям здоровья и хорошего самочувствия. Например, Eco Caters, кейтеринговая компания, базирующаяся в Лос-Анджелесе, Вашингтоне и Сан-Диего, стремится предоставлять превосходные услуги кейтеринга, которые создаются вручную и полностью с нуля, при минимальном воздействии на окружающую среду. В основном они делают это, используя местные органические продукты питания, приобретаемые на ранчо и фермах, которые выращивают свою продукцию и животных экологически устойчивым и гуманным образом. Таким образом, пищевые компании, стремящиеся извлечь выгоду из более крупного рынка, могут выбрать эко-питание, что поможет им увеличить продажи, а также сократить углеродный след.

В-пятых, компании, которые уже достигли экологической устойчивости на рабочем месте, могут сделать больше для окружающей среды, создав «зеленые приложения». Эти приложения должны предоставлять необходимую информацию, чтобы помочь пользователям заботиться об окружающей среде. Они также должны вести их к ведению устойчивого образа жизни. Приложение может быть общим, охватывающим «зеленый образ жизни» в целом, или может также фокусироваться на конкретных областях, таких как экологически чистые продукты и энергосбережение дома и на работе. Компании также могут создавать образовательные приложения для обучения детей вопросам озеленения. Это поможет им осознать свою экологию.

Таким образом, бизнес может быть экологически чистым по-разному. Помимо сосредоточения внимания только на долгосрочной прибыльности, компании должны заботиться об окружающей среде и осознавать широко распространенную проблему изменения климата. По словам Эла Гора, бывшего вице-президента при Билле Клинтоне, «Историю человечества и наши отношения с Землей можно рассматривать как продолжающееся приключение или загадочную трагедию. Выбор за нами ». Следовательно, если компании могут принять меры по сокращению своего углеродного следа и повышению экологической устойчивости, они должны сделать это любой ценой.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем

Удары по углеродной нейтральности — Влияние потребления энергии в домахУдары по углеродной нейтральности — Влияние потребления энергии в домах

В 2007 году Центр рафтинга и экологического просвещения в Коломе, Калифорния, поставил задачу сократить выбросы углекислого газа в результате предпринимательской деятельности на 20% к 2012 году; 40% к 2020 году;

Ископаемые виды топлива и классификацииИскопаемые виды топлива и классификации

ТОПЛИВО И СГОРАНИЕ Ископаемое топливо Топливо можно определить как горючее вещество, основным компонентом которого является уголь, который при правильном сжигании выделяет большое количество тепла. Уголь можно экономично использовать в быту

Natural Health — эфирные масла для блаNatural Health — эфирные масла для бла

Независимо от того, хотите ли вы назвать это «Бла» или «Депрессия», чувствовать себя на свалке неинтересно. Жизнь может быть стрессовой и временами вызывать у нас депрессию. Хорошая новость в том,