Обзор очистителя воздуха Sharp

История компании

Обзор Sharp Corporation и истории ее технологии Plasmacluster Ion помогает понять, в какой степени компания считает, что ее собственная футуристическая современная технология превосходит рынок очистки воздуха.

Корпорация Sharp была основана в 1912 году в Японии. Котируется на фондовой бирже Осаки в 1949 году. Бизнес-присутствие Sharp в Северной Америке имеет долгую историю, начиная с создания своей первой зарубежной базы продаж в США в 1962 году. Sharp Canada начала свою деятельность в 1974 году.

Компания хорошо известна своими инновационными продуктами, включая аудиовизуальные продукты, бытовую технику, информационные и коммуникационные продукты, солнечные элементы и ЖК-дисплеи. Его бизнес-философия включает приверженность «уникальной инновационной технологии, которая способствует культуре, благосостоянию и благополучию людей во всем мире».

С растущим во всем мире осознанием здорового образа жизни, заботы об окружающей среде и энергосбережения Sharp заявила, что будет способствовать развитию мира посредством ведения бизнеса, заботящегося об окружающей среде и здоровье, в качестве одного из своих видений. Технология Plasmacluster Ion лежит в основе этого социального видения.

Хронологическая история ионной технологии Plasmacluster

19 февраля 2001 года Sharp объявила о разработке первой в мире технологии очистки воздуха Plasmacluster Ion, описываемой как переносимые по воздуху ионы, окружающие микробы и запахи.

Интересно, что первый продукт, использующий эту технологию, был представлен на рынке ранее в 2000 году. В очистителе воздуха (FU-L40X) используется технология Plasmacluster Ion, которая высвобождает дезактивирующие положительные и отрицательные ионы в воздух, окружая и инактивируя плесневые грибы.

3 сентября 2003 г. компания Sharp объявила, что впервые в истории представлены доказательства того, что ионы Plasmacluster деактивируют переносимые по воздуху аллергены клещей, которые являются основной причиной астмы и атопических расстройств.

27 июля 2004 года Sharp объявила, что ионы Plasmacluster впервые в мире инактивируют переносимый по воздуху вирус короны.

17 ноября 2004 года Шарп объяснил механизм инактивации бактерий плазменными кластерами.

6 июня 2005 г. Sharp сделал драматическое, но, казалось бы, незамеченное заявление о том, что ионы Plasmacluster эффективны против высокопатогенного птичьего гриппа H5N1, переносимого по воздуху.

21 ноября 2005 года продажи продуктов Sharp, оснащенных технологией Plasmacluster Ion, достигли 10 миллионов единиц по всему миру.

10 августа 2006 г. Sharp представила очистители воздуха функциями увлажнения. Это повысило эффективность ионов Plasmacluster.

Повышая ставки 3 августа 2007 года, Sharp продемонстрировал эффективность ионов Plasmacluster в уничтожении Serratia в сотрудничестве с доктором Мелвином Ферстом, почетным профессором Гарвардской школы общественного здравоохранения.

Еще одно драматическое заявление от Sharp от 27 августа 2008 г. было озаглавлено «Более высокие концентрации ионов плазматических кластеров увеличивают инактивацию и элиминацию вируса, подавляют 99,9% вируса гриппа, переносимого по воздуху H5N1 (« птичий грипп »). Проверка проводилась в сотрудничестве с Retroscreen Virology Ltd, британской компанией, аффилированной с профессором вирусологии Лондонского университета Джоном С. Оксфордом.

Хотя об этом было объявлено в разгар паники накануне пандемии птичьего гриппа, заявление Шарпа не произвело впечатления на мир. Мы полагаем, что это произошло главным образом из-за отсутствия независимых научных рецензентов. Мы подтвердили это убеждение, предложив технологию Sharp Plasmacluster Ion на нескольких форумах по птичьему гриппу, и столкнулись с этим точным опровержением.

19 января 2009 года Sharp объявила о планах установить 10 000 плазменных кластерных ионных генераторов в своих офисах по всему миру, чтобы помочь в борьбе с новой пандемией вируса. Эти ионные генераторы производят 25 000 ионов на кубический сантиметр и обслуживают помещения площадью 23 м² и 50 м². Цель состоит в том, чтобы деактивировать переносимые по воздуху вредные вещества во всех офисах Sharp, тем самым обеспечивая безопасность сотрудников и поддерживая бесперебойную работу бизнеса.

Редкое открытие маркетинговой стратегии

16 января 2009 года Sharp объявила, что продажи продуктов, оснащенных технологией Plasmacluster Ion, достигли 20 миллионов единиц в 58 странах мира.

Но что заслуживает большего внимания, так это то, что в том же объявлении Sharp раскрыла свою маркетинговую стратегию в отношении технологии Plasmacluster Ion. Было разъяснено понятие стратегических фаз. На этапе I основное внимание уделялось исследованиям и развитию технологий. Фаза II фокусируется на эффективности технологии, а фаза III — на эффективности. Как оказалось, эти этапы являются частью нашей модели обзора очистителя воздуха с пятью ключевыми факторами. В основе их маркетинговой стратегии лежит концепция академического маркетинга, когда академические круги подтверждают свои технологические претензии.

Плохое признание?

Этот обзор не является похвалой — это знакомство с японской методологией достижения лидерства и доминирования над всем, что им нравится. То, что они вложили больше денег, чем любой другой игрок в индустрию ионных очистителей воздуха, может быть преуменьшением!

Приведенная выше последовательность событий 2000 года отражает абсолютное доверие Sharp к безупречности технологии Plasmacluster Ion. Спустя почти десять лет на рынке нет никаких известных судебных исков против Sharp за ущерб, возникший в результате использования технологии Plasmacluster Ion.

То, что это многомиллиардный бизнес, тоже не может быть преувеличением. Очиститель воздуха Sharp стоит около 500 долларов. Они преодолели отметку в 20 миллионов единиц, проданных с использованием этой технологии. Используя только 250 долларов за единицу в качестве приблизительной оценки, мы говорим о компании стоимостью 2,5 миллиарда долларов, которая растет каждый день.

Не удивляйтесь, увидев, что технология Sharp Plasmacluster Ion становится фактическим стандартом очистки воздуха. Не хватает только независимой научной экспертной оценки. Я ожидаю, что кто-то выберет эту технологию как новичок в индустрии ионных очистителей воздуха.

Что дальше?

Вы заметите, что до сих пор подход Sharp заключался в сосредоточении внимания на эффективности (фаза II). Теперь они подошли к эффективности (фаза III).

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем

Каково состояние человека в 2020 году?Каково состояние человека в 2020 году?

Пытаясь понять условия жизни человека в современном мире, необходимо учитывать множество факторов. Сюда входят технологические достижения и влияние человечества на окружающую среду. Есть и другие факторы, которые следует учитывать, однако

Викканские призывы, песни и молитвыВикканские призывы, песни и молитвы

Призыв — это призыв Бога или Богини. Ведьмы Виккана работают с Богами и Богинями, чтобы сбалансировать свои универсальные энергии в своих магических ритуалах. Баланс важен в случае мужчины и женщины,

Как бизнесу стать зеленымКак бизнесу стать зеленым

В течение нескольких лет многие компании прилагали все усилия, чтобы их компания была экологически чистой. Одна из основных причин этого — растущее предпочтение клиентов экологически сознательным компаниям. Например, согласно исследованию